Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
ЦИФРОВОЙ СИМУЛЯТОР ДЛЯ
АНАЛОГОВЫХ, ЦИФРОВЫХ И СМЕШАННЫХ СХЕМ
И ДИЗАЙНА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ
Слайд-шоу Тины v12 Слайд-шоу Тины v12
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
TINA DESIGN SUITE
МОЩНОЕ И ДОСТУПНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ
  • Аналоговое, цифровое, MCU, RF, символическое моделирование
  • SpiceМодели IBIS, HDL и S-параметров
  • VHDL, Verilog, Verilog-A & AMS, SystemC
  • Монте-Карло, анализ наихудшего случая и стресса
  • Интерактивная симуляция и анимация
  • Виртуальные инструменты
  • Дизайн печатной платы с видом 3D
Слайд-шоу Тины v12 Слайд-шоу Тины v12
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
Смешанное моделирование HDL
  • VHDL, Verilog, SystemC
  • VHDL и Verilog Debugger
  • Verilog-А и Verilog-АМS
  • Spice & HDL в той же цепи
Tina Mixed HDL слайд-шоу Tina Mixed HDL слайд-шоу
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
Импульсные источники питиания
  • Быстрый многоядерный анализ
  • Большое количество SMPS-устройств
  • DC, AC и анализ переходных процессов
  • Запуск, ввод и шаг загрузки
Слайд-шоу Тины SMPS Слайд-шоу Тины SMPS
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
Моделирование Микроконтроллеров (МК)
  • MCU моделирование в цифровых и смешанных цепях
  • Hex, ASM, C, программирование блок-схем
  • Hex, ASM, C, блок-схема отладчика
  • PIC, AVR, ARM, ST, XMC, 8051, Arduino, более 1400 МK
Слайд-шоу Tina MCU Слайд-шоу Tina MCU
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
Гибкие варианты лицензирования
  • Используйте в офисе и дома
  • Используйте, пока вы мобильны
  • Лицензии на образовательный сайт
  • Лицензии промышленного участка
Слайд-шоу Tina Flexible Licensing Слайд-шоу Tina Flexible Licensing
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
Интегрированный дизайн печатной платы
  • Полностью интегрированная система проектирования
  • Автоустановщик и Автотрассировщик (Autorouter)
  • Вывод Гербер и G-кода
  • Гибкая компоновка печатной платы, корпуса
Слайд-шоу Tina PCB Слайд-шоу Tina PCB
Скачать бесплатную DEMO Купить полную версию
+ получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к TINACloud
Интерфейс TINACloud
  • Загружайте свои проекты в TINACLOUD
  • Запускайте в любом месте на любых платформах
  • Загрузка проектов из TINACloud на ПК
Слайд-шоу TinaCloud Слайд-шоу TinaCloud
||

Симулятор цепей для аналоговых, цифровых и смешанных цепей и проектирования печатных плат

Автономное моделирование цепей с TINA

TINA Design Suite – это мощный и доступный программный пакет для симулятора схем и проектирования печатных плат, предназначенный для анализа, проектирования и тестирования в реальном времени аналоговых, цифровых, IBIS, HDL, MCU и смешанных электронных схем, а также макетов их печатных плат. TINA Design Suite позволяет также анализировать SMPS, RF, связь и... оптоэлектронные схемы; генерировать и отлаживать код MCU, используя встроенный инструмент потоковой диаграммы; и тестирование приложений микроконтроллеров в смешанной среде. Вы можете анализировать свою цепь с помощью более чем различных режимов анализа 20 или с помощью высокотехнологичных виртуальных инструментов 10. Представьте свои результаты в сложных окнах диаграмм TINA, на виртуальных инструментах или в интерактивном режиме в режиме реального времени, где вы даже можете редактировать схему во время работы, разрабатывать, запускать, отлаживать и тестировать приложения HDL и MCU. Инженеры-электрики найдут TINA простым в использовании, высокопроизводительным инструментом, а преподаватели по достоинству оценят его уникальные возможности для среды обучения. Нажмите здесь скачать бесплатную демо-версию для оценки

Онлайн моделирование цепей с TINACloud

С помощью онлайн-симулятора цепей TINACloud в дополнение к установленным версиям теперь вы также можете редактировать и запускать свои схемы и разрабатывать макеты их печатных плат в режиме онлайн на ПК, Mac, тонких клиентах, планшетах, смартфонах, электронных книгах без установки. Используйте TINACloud... в офисе, в классе и в аудитории, дома и во время путешествий, в любой точке мира, где есть доступ к Интернету. На определенный ограниченный срок мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ пакет TINACloud со всеми новыми лицензиями TINA.
Узнайте больше о TINACloud на www.tina.com/tinacloud

Разработка модели

Как компания-разработчик программного обеспечения с большим опытом в моделировании схем и как компания, которая лицензирует программное обеспечение для моделирования схем крупнейшим полупроводниковым компаниям в мире, DesignSoft обладает уникальными знаниями и опытом в разработке моделей устройств. Наше программное обеспечение и возможности моделирования... поддержка SPICE, VHDL, Verilog, Verilog-AMS, модели SystemC и смешанные модели современных интегральных микросхем. Мы создаем синтаксически совместимые модели для TINA, PSpice, SIMetrix, LTSpice и другие тренажеры. Устройства включают в себя операционные усилители, дискретные полупроводники (диоды, MOSFET, IGBTS и т. Д.), Микросхемы SMPS, драйверы светодиодов, преобразователи AD и DA, микроконтроллеры (ARM, PIC, AVR, XMC и т. Д.) И многое другое. Как разработчик TINA, одного из самых быстрых симуляторов на рынке, мы глубоко понимаем алгоритмы симуляции, что позволяет нам разрабатывать точные и эффективные по времени модели устройств. Если вам нужны услуги по разработке модели, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Spice моделирование

TINA – один из самых мощных и многофункциональных симуляторов Spice на рынке. Он включает в себя как движки Spice на основе Berkely Spice, так и движки XSpice, поддерживает большинство диалектов Spice с параллельной обработкой и предварительно скомпилированными моделями. В дополнение к имеющимся большим библиотекам компонентов Spice... в TINA вы можете создавать новые компоненты TINA из любой подсхемы Spice, независимо от того, были ли они ранее созданы вами, загружены из Интернета, получены с компакт-диска производителя или из частей схем, превращенных в подсхемы. TINA автоматически представляет эти подсхемы в виде прямоугольных блоков, но вы можете создать любую понравившуюся фигуру с помощью редактора схемных символов TINA. Вы также можете использовать программу извлечения параметров TINA для расчета параметров модели из каталога или модели по данным измерениям, а затем добавить новые устройства в каталог.

Моделирование АЦП и ЦАП

TINA включает модели современных преобразователей ЦАП и АЦП (SAR и Sigma-Delta) ведущих производителей (Analog Devices, Maxim Integated и Texas Intruments) с параллельным интерфейсом и интерфейсом SPI. Теперь вы можете добавить модели IBIS для анализа целостности сигнала. ... Cложность моделирования АЦП и ЦАП – это уникальная особенность TINA, так как рынок программного обеспечения, способный имитировать полные ЦАП и АЦП, не заполнен.

Поддержка VHDL, Verilog, SystemC

TINA включает основные аналоговые, цифровые и смешанные языки описания аппаратного обеспечения, такие как VHDL, Verilog, Verilog-A, Verilog AMS и SysteC, для проверки конструкций в аналоговой, цифровой и аналогово-цифровой средах со смешанным сигналом. Ваши схемы могут содержать ... и Xilinx или другие компоненты HDL, созданные вами или загруженные из Интернета. TINA компилирует HDL в высокоэффективный машинный код или вы можете использовать предварительно скомпилированные компоненты SystemC для оптимизации скорости. Вы можете свободно комбинировать HDL и Spice макросы и компоненты схемы TINA. Также вы можете отредактировать источник HDL любых компонентов HDL, затем смоделировать и мгновенно увидеть результат. С помощью встроенного отладчика HDL вы можете пошагово выполнять код HDL, добавлять точки останова, точки наблюдения, отображать переменную информацию и многое другое. В дополнение к большим библиотекам компонентов в TINA, вы можете создавать новые компоненты TINA из схем HDL.

Микроконтроллер (MCU) Моделирование

TINA также включает в себя широкий спектр микроконтроллеров (PIC, AVR, 8051, HCS, ARM, ST, Arduino, XMC), более деталей 1400, которые вы можете тестировать, отлаживать и запускать в интерактивном режиме в смешанной среде с помощью симуляции схем. Встроенный ассемблер MCU позволяет изменить код ассемблера и увидеть... результат быстро. Вы также можете программировать и отлаживать микроконтроллеры с помощью встроенного инструмента потоковой диаграммы или в C, используя внешние компиляторы C и другие генераторы кода, включая Microchip XC8, MATRIX FLOWCODE, Infineon DAVE для XMC и Arduino.

Схемотехника с оптимизацией

При использовании встроенного инструмента оптимизации TINA неизвестные параметры цепи могут быть определены автоматически. Сеть может выдавать определенные минимальные или максимальные целевые выходные значения. ... построить примеры и проблемы. Это очень хороший инструмент для уточнения результатов, предоставляемых процедурой проектирования или настройки уже работающих схем. Вы также можете оптимизировать свою схему с помощью встроенного инструмента проектирования TINA, работающего с уравнениями дизайна, который вы можете добавить к любой схеме.

Интегрированный дизайн печатной платы

TINA также включает в себя мощное программное обеспечение для разработки печатных плат. Полностью компоновочный модуль TINA обладает всеми функциями, необходимыми для усовершенствованного проектирования печатных плат, включая многослойные печатные платы с разделенными слоями питания, мощное автоматическое размещение и автоматическое размещение, копирование и перенаправление, ручное управление и «Follow-Me»... трассировки, DRC, прямую и обратную аннотации, замену выводов и затворов, области удержания, заливку меди, термический сброс, разветвление, просмотр 3D вашей конструкции печатной платы под любым углом, вывод файла Gerber и многое другое. Вы также можете импортировать модели 3D Enclosure в стандартные отраслевые форматы, визуализировать их вместе с дизайном вашей печатной платы и печатать на 3D.

Моделирование и измерения в реальном времени с виртуальными инструментами

В дополнение к классическим инструментам анализа, TINA включает в себя широкий спектр виртуальных инструментов: осциллограф, генератор функций, мультиметр, анализатор сигналов Плоттер Боде, сетевой анализатор, анализатор спектра, логический анализатор, генератор цифровых сигналов, регистратор XY, измерители эффективности, среднего значения и частоты. ... Вы можете использовать эти виртуальные инструменты для проведения смоделированных измерений на вашей схеме в TINA или, если к вашему компьютеру подключено дополнительное оборудование, превратить ваш ноутбук или настольный компьютер в мощный инструмент для испытаний и измерений в реальном времени и выполнять измерения на реальных цепях.

LabXplorer & TINALab II Многофункциональные ПК Инструменты

TINA – это намного больше, чем просто симулятор цепи с виртуальными инструментами. Используя высокоскоростные ПК-инструменты LabXplorer & TINALab II, вы можете превратить свой ноутбук или настольный компьютер в мощный многофункциональный прибор для испытаний и измерений. ... Какой бы прибор вам ни понадобился – осциллограф, анализатор спектра, логический анализатор, генератор сигналов произвольной формы или генератор цифровых сигналов – все это окажется у вас под рукой одним щелчком компьютерной мышкой. Кроме того, TINALab II может использоваться совместно с TINA для сравнения результатов моделирования и измерений в качестве уникального инструмента для разработки схем, поиска неисправностей и изучения режимов работы аналоговой и цифровой электроники.

Учебные инструменты

TINA также включает в себя уникальные инструменты для проверки знаний учащихся, мониторинга успеваемости и внедрения методов устранения неполадок с использованием своих образовательных возможностей. При использовании дополнительного оборудования TINA можно применять для проверки реальных цепей при сравнении с результатами, полученными при моделировании.... С помощью инструментального макета Live 3D вы можете автоматически создавать реалистичное изображение 3D макета без припоя. Когда вы запускаете TINA в интерактивном режиме, такие компоненты, как переключатели, светодиоды, инструменты и т. Д., Становятся «живыми» и будут работать на виртуальной макетной плате так же, как и в реальности. Вы можете использовать эту возможность TINA для подготовки и документирования лабораторных экспериментов. Вы также можете использовать встроенный редактор потоковых диаграмм и отладчик для генерации и отладки кода MCU, обучения и обучения программированию микроконтроллеров.

Что наши клиенты говорят о нашем программном обеспечении

Мы успешно запустили Infineon Designer, основанный на TINACloud, как инструмент для создания прототипов в режиме онлайн, помогающий нашим клиентам в кратчайшие сроки выбрать правильный продукт для определенного приложения. TINACloud прост в использовании, работает без установки в любом веб-браузере, чрезвычайно стабильный и быстрый. Он обслуживает широкий спектр приложений Infineon - от питания до смешанных сигналов и радиочастотных конструкций.


Норберт Имлиг
Менеджер по интернет-маркетингу, Infineon Technologies AG

Тина v12, что говорят наши клиентыТина v12, что говорят наши клиенты

TINA SPICE отличный симулятор цепи Он быстро сходится и имеет интуитивно понятный графический интерфейс. Новые инженеры имеют очень короткую кривую обучения при использовании этого мощного инструмента.


Артур Кей
Texas Instruments, менеджер линейных приложений
Высокая линейная производительность

Тина v12, что говорят наши клиенты

Я использовал много разных «вкусов» Spice за прошедшие 25 годы. За последние несколько лет мое использование spice был нечастым Приходится возвращаться и переучиваться / вспоминать, как использовать большинство spice инструменты это рутина. Тина, однако, настолько интуитивно понятна, что для того, чтобы снова начать движение, практически не требуется времени. По моему опыту, это, безусловно, самый интуитивно понятный и простой в использовании инструмент моделирования на рынке. Он идеален для новичка или случайного пользователя И в нем есть все возможности, которые понадобятся опытному пользователю.


Марк Фортунато
Старший директор МТС, Связь и связь
Группа Автомобильных Решений, Maxim Integrated

Тина v12, что говорят наши клиенты

Я использовал много симуляторов, но ни один из них не был таким простым и быстрым, как TINA. Многоядерная поддержка TINA и улучшенные алгоритмы конвергенции делают моделирование невероятно быстрым. Я смоделировал CM, VM, адаптивные своевременные преобразователи практически любой топологии - резонансной, ШИМ и квазирезонансной, а моделирование завершилось за считанные секунды, которые раньше занимали минуты! Интерактивный режим TINA, символьный анализ, интерпретатор, мастера и инструменты дизайна делают TINA еще более мощной! Импорт PSpice модели без проблем!


Джон Райс
Инженер силовых приложений в Texas Instruments

Тина v12, что говорят наши клиенты

Я преподавал аналоговую электронику на университетском уровне, используя множество различных Spice внешние интерфейсы - так как это была «колода карт». В течение последнего десятилетия TINA была моим предпочтительным инструментом захвата и анализа цепей для обучения электрике, проектной работе и некоторым профессиональным приложениям. TINA интуитивно понятен в использовании, поддерживает процесс исправления ошибок и очень быстро дает результаты. TINA имеет мощные инструменты анализа, которые помогают понять работу схемы. У этого также есть очень прямой путь к реализации схемы. Наши студенты применяют TINA как универсальный инструмент на первом курсе электронного проектирования и применяют его на протяжении всего курса обучения. Это очень хорошая ценность.


Доктор Т. Дэвид Бинни
Руководитель инженерных исследований
Школа Инженерии и Искусственной Среды

Тина v12, что говорят наши клиенты
МИРЭА - Российский Технологический Университет

Я преподавал электротехнику, электронику и автоматизированное проектирование (ЭДА) более 40 лет в Московском технологическом университете (МИРЭА). На своих занятиях я использовал множество программ для моделирования электронных схем - от Electronics Workbench до OrCAD и SystemC. Я уверен, что для преподавания электротехники и электроники TINA является лучшим доступным программным обеспечением. TINA имеет очень дружественный графический интерфейс пользователя, с простыми настройками и настройками моделирования. Вся информация о схеме заключена в один файл, симуляции выполняются очень быстро и точно, с отображением результатов, поэтому ученики легко усваивают этот процесс.


Алехин Владимир Александрович
Доктор технических наук, профессор
Московский технологический университет (МИРЭА)

Тина v12, что говорят наши клиенты

Мы используем программу TINACloud на уроках для наших заочных курсов. Он прост в использовании, работает на всех платформах и предоставляет нашим студентам легкий доступ в любое время и в любом месте. Используя TINACloud, студенты могут сравнивать результаты моделирования цепей с практическими измерениями, проводимыми в лаборатории. Это делает преподавание и обучение на расстоянии более эффективным для нашего университета.


Франциска Хегиеси
Офис цифрового преподавания и обучения, директор офиса
Университет Обуда, Будапешт

Тина v12, что говорят наши клиенты
||

Наши партнеры

Доступно как в оффлайн, так и в онлайн режиме
Популярный как в сфере промышленности, так и в образовательном процессе
Охватывает всю электронику

Купить TINA + БЕСПЛАТНЫЙ доступ TINACloud

Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
CIRCUIT SIMULATOR FOR
ANALOG, DIGITAL & MIXED CIRCUITS
and PCB DESIGN
Tina v12 slideshow Tina v12 slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
TINA DESIGN SUITE
POWERFUL & AFFORDABLE SOFTWARE FOR
  • Analog, Digital, MCU, RF, Symbolic simulation
  • Spice, IBIS, HDL and S-parameter models
  • VHDL, Verilog, Verilog-A & AMS, SystemC
  • Monte-Carlo, Worst Case & Stress Analysis
  • Interactive simulation and animation
  • Virtual Instruments
  • PCB Design with 3D view
Tina v12 slideshow Tina v12 slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
Mixed HDL Simulation
  • VHDL, Verilog, SystemC
  • VHDL and Verilog Debugger
  • Verilog-A and Verilog-AMS
  • Spice & HDL in same Circuit
Tina Mixed HDL slideshow Tina Mixed HDL slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
SMPS Simulation
  • Fast multi-core analysis
  • Large number of SMPS devices
  • DC, AC and Transient Analysis
  • Startup, Input and load step
Tina SMPS slideshow Tina SMPS slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
Microcontroller Simulation
  • MCU simulation in digital and mixed circuits
  • Hex, ASM, C, Flowchart programming
  • Hex, ASM, C, Flowchart Debugger
  • PIC, AVR, ARM, ST, XMC, 8051, over 1400 MCUs
Tina MCU slideshow Tina MCU slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
Flexible Licensing Options
  • Use in office and at home
  • Use while you are mobile
  • Educational site licenses
  • Industrial site licenses
Tina Flexible Licensing slideshow Tina Flexible Licensing slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
Integrated PCB design
  • Fully integrated design system
  • Autoplacement & autorouting
  • Gerber and G-code output
  • Flexible PCB layout, Enclosure
Tina PCB slideshow Tina PCB slideshow
Download Free DEMO Purchase FULL version
+ get FREE TINACloud Access
TINACloud Interface
  • Upload your designs to TINACLOUD
  • Run anywhere on any platforms
  • Download projects from TINACloud to PC
TinaCloud slideshow TinaCloud slideshow
||

Circuit Simulator for Analog, Digital & Mixed Circuits and PCB Design

Offline Circuit Simulation with TINA

TINA Design Suite is a powerful yet affordable circuit simulator and PCB design software package for analyzing, designing, and real time testing of analog, digital, IBIS, HDL, MCU, and mixed electronic circuits and their PCB layouts. You can also analyze SMPS, RF, communication and optoelectronic circuits; generate and debug MCU code using the integrated flowchart tool; and test microcontroller applications in a mixed circuit environment. You can analyze your circuit through more than 20 different analysis modes or with 10 high tech virtual instruments. Present your results in TINA’s sophisticated diagram windows, on virtual instruments, or in the live interactive mode where you can even edit your circuit during operation, develop, run, debug and test HDL & MCU applications. Electrical engineers will find TINA an easy to use, high performance tool, while educators will welcome its unique features for the training environment. Click here to download free demo for evaluation

Online Circuit Simulation with TINACloud

With the TINACloud on-line circuit simulator, in additon to the installable versions, now you can also edit and run your schematic designs and their PCB layouts online on PCs, Macs, thin clients, tablets, smart phones, smart TVs and e-book readers without any installation. You can use TINACloud in the office, classroom, at home and while travelling, anywhere in the world that has internet access. For limited time we are offering a FREE bundle of TINACloud with all new licenses of TINA.
Learn more about TINACloud at www.tina.com/tinacloud

Model Development

As a software company with extensive experience in circuit simulation and as a company that licenses circuit simulator software to the largest semiconductor companies in the world, DesignSoft has a unique insight as well as experience in developing device models. Our software and modeling capability support SPICE, VHDL, Verilog, Verilog-AMS, SystemC models and mixed circuit models of modern integrated circuits. We create syntax compatible models for TINA, PSpice, SIMetrix, LTSpice and other simulators. Devices include Opamps, discrete semiconductors (diodes, MOSFETs, IGBTS etc.) SMPS ICs, LED drivers, AD and DA converters, Microcontrollers (ARM, PIC, AVR, XMC etc.) and more. As the developer of TINA, one of the fastest simulators on the market, we have a deep understanding of the simulation algorithms allowing us to advance accurate and time efficient device models. If you need model development services, please contact us.

Spice Simulation

TINA is one of the most powerful and best converging Spice simulator on the market. It includudes both Berkely Spice and XSpice based Spice engines, supports most Spice dialects with parallelised processing and precompiled models. In addition to the large Spice component libraries in TINA,you can create new TINA components from any Spice subcircuit, whether created by yourself, downloaded from the Internet, obtained from a manufacturer’s CD or from portions of schematics turned into subcircuits. TINA automatically represents these subcircuits as a rectangular block, but you can create any shape you like with TINA’s Schematic Symbol Editor. You can also use TINA’s parameter extractor program to calculate model parameters from catalog or measurement data and then add the new devices into the catalog.

ADC & DAC Simulation

TINA includes models for modern DAC and ADC converters (SAR and Sigma-Delta) of leading manufactures (Analog Devices, Maxim Integated and Texas Intruments) with parallel and SPI interface. Now you can add IBIS modells to analyse signal integrity. Note modeling ADCs and DACs of high complexity is a unique feature of TINA as very few software on the market can simulate complete DACs and ADCs at all.

VHDL, Verilog, SystemC Support

TINA includes all major analog, digital and mixed Hardware Description Languages: VHDL, Verilog, Verilog-A, Verilog AMS and SysteC to verify designs in analog, digital and mixed-signal analog-digital environments. Your circuits can contain editable HDL blocks from the libraries of TINA and Xilinx or other HDL components created by yourself or downloaded from the Internet. TINA compiles HDL into highly efficient machine code or you can use precompiled SystemC components for speed optimization. You can freely combine HDL and Spice macros and the schematic components of TINA. Also you can edit the HDL source of any HDL components then simulate and see the result instantly. With the built in HDL debugger you can execute the HDL code step-by-step, add breakpoints, watchpoints, display variable information and more. In addition to the large component libraries in TINA, you can create new TINA components from HDL subcircuits.

Microcontroller (MCU) Simulation

TINA also includes a wide range of microcontrollers (PIC, AVR, 8051, HCS, ARM, ST, Arduino, XMC), more then 1400 parts, which you can test, debug and run interactively in mixed circuit environment using circuit simulation. The built in MCU assembler allows you to modify your assembler code and see the result promptly. You can also program and debug MCUs with the built-in flowchart tool or in C, using external C compilers and other code generators, including Microchip XC8, MATRIX FLOWCODE, Infineon’s DAVE for XMC & Arduino.

Circuit Design with Optimization

Using TINA’s built-in Optimization tool unknown circuit parameters can be determined automatically so that the network can produce a predefined target output values, minimum or maximum. Optimization is useful not only in the design of electroniccircuits, but also in teaching, to construct examples and problems. It is a very good tool to refine the results provided by a design procedure or tune already working circuits. You can also optimize your circuit with the built in Design Tool of TINA working with Design Equations which you can add to any circuit.

Integrated PCB design

TINA also includes a powerful PCB designer software. The fully layout module of TINA has all the features you need for advanced PCB design, including multilayer PCB’s with split power plane layers, powerful autoplacement & autorouting, rip-up and reroute, manual and “follow-me” trace placement, DRC, forward and back annotation, pin and gate swapping, keep-in and keep-out areas, copper pour, thermal relief, fanout, 3D view of your PCB design from any angle, Gerber file output andmuch more. You can also import 3D Enclosure models in industry standard formats, visualize along with your PCB design and print in 3D.

Simulated & Real-time measurements with Virtual Instruments

In addition to the classic analysis tools, TINA includes a wide range of virtual instruments: Oscilloscope, Function Generator, Multimeter, Signal Analyzer/Bode Plotter, Network Analyzer, Spectrum Analyzer, Logic Analyzer, Digital Signal Generator, XY Recorder, Efficiency-, Average value- and Frequency meters. You can use these virtual instruments to make simulated measurements on your circuit in TINA or, if supplementary hardware is connected to your computer, turn your laptop or desktop computer into a powerful real-time test and measurement instrument and make measurements on real circuits.

LabXplorer & TINALab II multifunction PC Instruments

TINA is much more than a circuit simulator with virtual instruments. Using the LabXplorer & TINALab II high speed PC instruments you can turn your laptop or desktop computer into a powerful, multifunction test and measurement instrument. Whichever instrument you need multimeter, oscilloscope, spectrum analyzer, logic analyzer, arbitrary waveform generator, or digital signal generator it is at your fingertips with a click of the mouse. In addition TINALab II can be used with TINA for comparison of simulation and measurement results as a unique tool for circuit development, troubleshooting, and the study of analog and digital electronics.

Educational tools

TINA also includes unique tools for testing students’ knowledge, monitoring progress and introducing troubleshooting techniques using its educational capabilities. With optional hardware it can be used to test real circuits for comparison with the results obtained from simulation. With the Live 3D breadboard tool you can automatically build a life-like 3D picture of a solderless breadboard. When you run TINA in interactive mode, components like switches, LEDs, instruments, etc. become “live” and will work on the virtual breadboard just as in reality. You can use this capability of TINA to prepare and document lab experiments. You can also use the integrated Flowchart Editor and Debugger to generate and debug the MCU code, learning and teaching microcontroller programming.

Tutorial Videos (click here for more)

WHAT OUR CLIENTS SAY ABOUT OUR SOFTWARE

We successfully launched Infineon Designer powered by TINACloud as an online prototyping tool supporting our customers in selecting the right product for a defined application in a very short time. TINACloud is easy to use, runs without installation in any WEB browser extremely stable and fast. It serves Infineon’s broad application portfolio ranging from power to mixed-signal and RF designs.


Norbert Imlig
Online Marketing Manager, Infineon Technologies AG

Tina v12 what our clients sayTina v12 what our clients say

TINA SPICE is an excellent circuit simulator. It converges quickly and has an intuitive graphical interface. New engineers have a very short learning curve when using this powerful tool.


Arthur Kay
Texas Instruments, Linear Applications Manager
High Performance Linear

Tina v12 what our clients say

I have used many different “flavors” of Spice over the past 25 years. Over the last several years, my use of spice has been infrequent. Having to go back and relearn/recall how to use most spice tools is a chore. Tina, however is so intuitive that it takes virtually no time to get going again. In my experience it is, by far, the most intuitive and easy to use simulation tool on the market. It is ideal for the novice or occasional user AND it has all the capability a power user would need.


Mark Fortunato
Senior Principal MTS, Communications and
Automotive Solutions Group, Maxim Integrated

Tina v12 what our clients say

I’ve used many simulators, but none as easy to use or as fast as TINA. TINA’s multi-core support and enhanced convergence algorithms make simulation blazingly fast. I’ve modeled CM, VM, adaptive on-time converters of virtually every topology – resonant, PWM and quasi-resonant and simulations complete in seconds that previously took minutes! TINA’s interactive mode, symbolic analysis, interpreter, wizards, and design tools make TINA even more powerful! Import PSpice models seamlessly!


John Rice
Power Applications Engineer at Texas Instruments

Tina v12 what our clients say

I have taught analog electronics at university level, using many different Spice front-ends – since it was a ‘deck of cards’. Over the last decade or so TINA has been my preferred circuit capture and analysis tool for electrical teaching, project work and some professional applications. TINA is intuitive to use, supportive in the process of correcting errors, and produces results very quickly. TINA has powerful analysis tools which assist in the understanding of circuit operation. It also has a very direct route to circuit realization. Our students adopt TINA as a versatile tool in their first year of electronic design and apply it throughout their degree course. It represents very good value.


Dr. T. David Binnie
Head of Engineering Research
School of Engineering and the Built Environment

Tina v12 what our clients say
MIREA – Russian Technological University

I have taught electrical engineering, electronics and Computer-Aided Design (EDA) for more than 40 years at Moscow Technological University (MIREA). In my classes I have used numerous programs for modeling electronic circuits – from Electronics Workbench to OrCAD and SystemC. I am confident that for teaching electrical engineering and electronics TINA is the best software available. TINA has a very friendly graphical user interface, with simple settings and setup of simulations. All information about the circuit is enclosed in a single file, simulations are performed very quickly and accurately, with results displayed, so the process is easily mastered by students.


Alekhin Vladimir Alexandrovich
Doctor of Technical Sciences, Professor
Moscow Technological University (MIREA)

Tina v12 what our clients say

We use the TINACloud program in classes for our correspondence courses. It is easy to use, works on all platforms and provides our students with easy access anytime and anywhere. Using TINACloud students are able to compare circuit simulation results with practical measurements conducted in laboratory. This makes long distance teaching and learning much more effective for our university.


Franciska Hegyesi
Office of Digital Teaching and Learning, Office Director
Óbuda University, Budapest

Tina v12 what our clients say
||

Our Partners

Available both Offline and Online
Popular both in Industry and Education
Covers the Entire Electronics

Buy TINA+ FREE TINACloud Access