Моделирование аналоговой схемы

со сверхбыстрой многоядерностью Spice двигатель

Моделирование аналоговой схемы

со сверхбыстрой многоядерностью Spice двигатель

Jump to TINA Main Page & General Information 

Цифровое моделирование

VHDL Simulation

MCU Моделирование

Смешанное моделирование сигналов

Интерактивный режим

TINA обеспечивает чрезвычайно мощный многоядерный Spice двигатель с превосходными свойствами сходимости и высокоэффективным и точным моделированием. В дополнение к Spice Компоненты TINA также могут включать компоненты Verilog A и Verilog AMS. Конечно, цифровые компоненты, включая компоненты VHDL и Verilog, также могут быть добавлены в схемы. Эти схемы обсуждаются в Смешанное моделирование сигналов.

Эта страница посвящена функциям аналогового моделирования TINA. Для получения дополнительной информации о программном обеспечении TINA посетите нашу главную страницу TINA: www.tina.com или нажмите на ссылку выше.

Анализ DC

Анализ постоянного тока вычисляет рабочую точку постоянного тока и передаточную характеристику аналоговых цепей. Вы можете отобразить рассчитанные узловые напряжения или токи компонентов в таблице или на любом узле, выбрав узел с помощью курсора. Внедрены мощные методы (степпинг источника и Gmin, адаптивное напряжение и ограничение размера шага), чтобы найти рабочую точку даже для сильно нелинейных случаев с жесткими свойствами сходимости. Вы также можете рассчитать и отобразить на диаграмме температурную зависимость любых напряжений или токов в вашей цепи.

Аналоговый Simulationm, изображение 1
Аналоговое моделирование, изображение 2

Анализ AC

Анализ переменного тока рассчитывает среднеквадратичную амплитуду и фазу напряжений и токов в вашей цепи и комплексную мощность выбранных частей. Вы можете отобразить рассчитанные комплексные узловые напряжения или токи компонентов в таблице или в любом узле, выбрав курсор, узел, деталь или инструмент. Кроме того, можно построить диаграммы Найквиста и Боде для амплитудно-фазовых и групповых характеристик задержки аналоговых цепей. Вы также можете получить сложную векторную диаграмму. Для нелинейных цепей линеаризация рабочей точки выполняется автоматически

Анализ переходных процессов

В переходном и смешанном режиме TINA вы можете рассчитать время отклика цепи на входной сигнал, включая импульс, единичный шаг, синусоиду, треугольник, квадрат, общую трапециевидную форму сигнала, Spice Таблица PWL, WAV-файлы и пользовательское возбуждение) параметризованы по мере необходимости. Вы также можете использовать компоненты с начальными условиями для ускорения запуска цепи.

Другие режимы аналогового моделирования, такие как анализ шума, анализ Фурье, анализ Монте-Карло и наихудшего случая и анализ сети, описаны на следующих страницах:

Simulation of Analog Circuits

With superfast multicore Spice engine

TINA provides an extremely powerful multicore  Spice engine with excellent convergence properties and highly efficient and accurate simulation.  In addition to Spice components TINA may also include Verilog A and Verilog AMS components. Of course digital components, including VHDL and Verilog components can also be added to circuits. These circuits are discussed under Mixed Signal Simulation.

This page is dedicated to the analog simulation features of TINA. For more information on the TINA software please visit our main TINA page: www.tina.com or click the links above.

DC Analysis

DC analysis calculates the DC operating point and the transfer characteristic of analog circuits. You can display the calculated nodal voltages or component currents in a table or at any node by selecting the node with the cursor. Powerful methods (source- and Gmin stepping, adaptive voltage and step-size limiting) are implemented to find the operating point even for strongly nonlinear cases with hard convergence properties. You can also calculate and display in a diagram the temperature dependence of any voltages or currents in your circuit.

Analog Simulationm, image 1
Analog Simulation, image 2

AC Analysis

AC analysis calculates RMS amplitude and phase of voltages and currents in your circuit and the complex power of selected parts. You can display the calculated complex nodal voltages or component currents in a table or at any node by selecting the node, part, or instrument with the cursor. In addition, Nyquist and Bode diagrams of amplitude & phase and group delay characteristics of analog circuits can be plotted. You can also get the complex Phasor diagram. For non-linear circuits, the operating point linearization is done automatically

Transient Analysis

In the transient and mixed mode of TINA, you can calculate the circuit time response to the input waveform, including pulse, unit step, sinusoid, triangle, square, general trapezoidal waveform, Spice PWL table, .WAV files and user-defined excitation) parameterized as required. You can also use components with initial conditions to accelerate circuit startup.

Other analog simulation modes as Noise Analysis, Fourier Analysis, Monte Carlo and Worst Case analysis and Network analysis are described on the following pages: