ТИНА Студенческая версия

ТИНА Студенческая версия

ТОЛЬКО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Студенческая версия TINA это мощный, но доступный пакет программного обеспечения для студентов-электронщиков для моделирования и анализа электронных схем. Он работает с линейными и нелинейными аналоговыми цепями, а также с цифровыми и смешанными цепями. TINA - это уникальный учебный инструмент для студентов. Его выдающиеся функции включают в себя символический анализ, сложные инструменты для представления ваших заданий и специальный режим обучения.

Для получения дополнительной информации о полной версии программного обеспечения TINA, пожалуйста, посетите наш веб-сайт TINA: www.tina.com

Введите любой контур в течение нескольких минут с помощью простого в использовании редактора схем TINA. Выберите компоненты из большой библиотеки, содержащей более 10000 частей. Анализируйте свою схему, используя более чем различные режимы анализа 20 или высокотехнологичные виртуальные инструменты. Представьте свои результаты в сложных окнах диаграмм TINA, на виртуальных инструментах или в интерактивном режиме, где вы даже можете редактировать свою схему во время работы.

Получите функции передачи или временные отклики, проверьте домашнюю работу или нарисуйте полюсы и нули с помощью уникального символического анализа TINA. Вы можете ссылаться на любой параметр схемы либо по символическому имени, либо по значению для компонента по компонентам. Это поможет вам не только глубже понять работу схемы, но и сэкономить часы работы, получая или проверяя формулы.

TINA имеет сложные инструменты, которые помогут вам в решении проблем и устранении неполадок. Выполняйте сложные вычисления с помощью встроенного интерпретатора TINA, включая решение линейных уравнений, вычисление выражений и интегралов и многое другое. Вы также можете проверить свои результаты в режиме обучения TINA, который поможет избавиться от страха перед экзаменами.

Интегрированный дизайн печатной платы

Студенческая версия включает в себя полностью интегрированный модуль компоновки TINA, в котором есть все функции, необходимые для усовершенствованного проектирования печатных плат, в том числе многослойные печатные платы с разделенными слоями питания, мощное автоматическое размещение и автоматическое расположение, разбор и перенаправление, ручная трассировка и трассировка «следуй за мной» размещение, DRC, прямая и обратная аннотация, замена выводов и затворов, области удержания и удержания, заливка меди, термический сброс, разветвление, просмотр 3D вашего PCB под любым углом, вывод файла Gerber и многое другое.

Системные Требования:

Windows XP / Windows 7, Windows 8 и Windows 10

Intel Pentium или аналогичный процессор

ОЗУ 1GB, место на жестком диске 1 ГБ

TINA Student version

FOR HOME USE ONLY

The Student Version of TINA is a powerful yet affordable software package for electronics students to simulate and analyze electronic circuits. It works with linear and nonlinear analog circuits as well as with digital and mixed circuits. TINA is a uniquely capable learning tool for students. Its outstanding features include symbolic analysis, sophisticated presentation tools for working out your assignments, and a special training mode.

For more information on the full version of TINA software, please visit our TINA website: www.tina.com

Enter any circuit within minutes with TINA’s easy to use schematic editor. Choose components from the large library containing more than 10000 parts. Analyze your circuit using more than 20 different analysis modes or high tech virtual instruments. Present your results in TINA’s sophisticated diagram windows, on virtual instruments, or in the live interactive mode where you can even edit your circuit during operation.

Derive transfer functions or time responses, check your homework, or draw poles and zeros with TINA’s unique symbolic analysis. You can refer to any circuit parameter either by symbolic name or by value on a component by component basis. This helps you not only develop an in-depth understanding of circuit operation, but also saves hours of work deriving or checking formulas.

TINA has sophisticated tools to assist you in problem solving and troubleshooting. Carry out complicated calculations with TINA’s built in interpreter, including the solution of linear equations, evaluation of expressions and integrals, and much more. You can also check your results in TINA’s training mode, which can help get rid of your fear of exams.

Integrated PCB design

The Student version includes the fully integrated layout module of TINA has all the features you need for advanced PCB design, including multilayer PCB’s with split power plane layers, powerful autoplacement & autorouting, rip-up and reroute, manual and “follow-me” trace placement, DRC, forward and back annotation, pin and gate swapping, keep-in and keep-out areas, copper pour, thermal relief, fanout, 3D view of your PCB design from any angle, Gerber file output and much more.

System Requirements:

Windows XP / Windows 7, Windows 8 and Windows 10

Intel Pentium or equivalent processor

1GB RAM, 1 GB hard disk space