Spice Симулятор с Multicore Spice моделирование

Spice Симулятор с Multicore Spice моделирование

Jump to TINA Main Page & General Information 

ТИНА Spice симулятор или его официальное название TINA Design Suite предоставляет мощный, но доступный Spice моделирование и проектирование печатных плат для анализа, проектирования и тестирования в реальном времени аналоговых, цифровых и смешанных электронных схем и их макетов печатных плат.

Spice Симуляция - это метод симуляции цепи, разработанный в Калифорнийском университете в Беркли, впервые представленный в 1973 году. Последняя версия 3f5 в Беркли Spice был выпущен в 1993.

Berkely Spice служит основой для большинства программ моделирования цепей в научных кругах и в промышленности. Сегодняшних Spice тренажеры, конечно, более продвинутые и сложные, чем оригинальные Berkely Spice симулятор и расширяются во многих отношениях. Одно огромное преимущество Spice моделирование, что производители полупроводников предоставляют большие бесплатные библиотеки для своих продуктов, используя Spice модели, которые наиболее Spice Симуляторы можно открывать и использовать.

Многие крупные производители микросхем даже предоставляют Spice схемы моделирования программ для моделирования своих изделий. Два крупнейших производителя микросхем в мире Texas Instruments и Infineon Technologies лицензируют TINA для этой цели.

TINA использует передовые алгоритмы и модели, полностью совместимые с 3F5 Berkeley Spice, ИКСSpice, PSpice и другие Spice основанные программы. Это позволяет эффективно обрабатывать модели устройств производителя, доступные непосредственно в TINA в качестве графических компонентов.

Однако TINA - это гораздо больше, чем Spice Simulator расширен дизайном печатной платы, так как он также включает 5 основных языков описания оборудования (VHDL, Verilog, Verilog A и AMS, SystemC) для моделирования современных сложных интегральных схем в среде смешанных схем, таких как:

  • SAR и сигма-дельта АЦП 
  • ЦАП преобразователи с SPI 
  • Цифровые микросхемы питания с I2C и шиной PM
  • Цифровые фильтры и микроконтроллеры (PIC, AVR, 8051, ARM, XMC, Arduino)

что невозможно с классической Spice Имитаторы.

С помощью TINA вы также можете анализировать VHDL, Verilog, Verilog A и AMS, SystemC, MCU, SMPS, RF, связи и оптоэлектронные схемы; генерировать и отлаживать код MCU с помощью встроенного инструмента блок-схемы; и тестировать приложения микроконтроллера в среде со смешанной схемой.

Уникальной особенностью TINA является то, что вы можете оживить свою схему с помощью дополнительного оборудования TINALab II и LogiXplorer с USB-управлением, которое превращает ваш компьютер в мощный многофункциональный прибор для измерения и измерения. Инженеры-электрики сочтут TINA простым в использовании и высокопроизводительным инструментом, а преподаватели будут приветствовать его уникальные возможности для учебной среды.

TINA имеет большие библиотеки, содержащие Spice модели, предоставляемые производителями полупроводников, такими как Analog Devices, Texas Instruments, National Semiconductors и другие. Вы можете добавить больше моделей в эти библиотеки, используя интеллектуальный менеджер библиотек TINA, полученный с компакт-диска производителя, загруженный из Интернета или созданный вами.

Вступая в spice имитационная макромодель
Вступая в spice имитационная макромодель после двойного щелчка на детали

Netlist редактор spice макросы в TINA spice имитатор
Редактор списка соединений Spice Макросы для Spice моделирование

Вы можете добавить новый Spice модели в тину Spice Симулятор, просматривая веб-сайты производителей и добавляя интересующие модели или библиотеки, используя доступные инструменты: Мастер создания макросов и Диспетчер библиотек TINA.

TINA и TINACloud могут обрабатывать зашифрованные Spice модели от Texas Instruments и Infineon Technologies делают TINA одной из самых мощных Spice Симуляторы на рынке. Они также содержат много Spice Схемы моделирования и применения, а также обучающие видеоролики с этими моделями.

Обучающие видео:

Добавление персонажа Spice модели с использованием New Micro Wizard:

Добавление завершено Spice библиотеки с использованием диспетчера библиотек:

    X
    Рад, что ты в DesignSoft
    Давайте поговорим, если вам нужна помощь в поиске нужного продукта или нужна поддержка.
    wpchatıco

Spice Simulation -TINA

Spice Simulation – TINA

Jump to TINA Main Page & General Information 

The TINA Spice simulator or by its official name TINA Design Suite provides powerful yet affordable Spice simulation and PCB design for analyzing, designing, and real time testing of analog, digital and mixed electronic circuits and their PCB layouts.

Spice simulation is a circuit simulation method developed at the University of California, Berkeley, first presented in 1973. The last 3f5 version of Berkeley Spice was released in 1993.

Berkely Spice serves as a basis for most circuit simulation programs in academia and in the industry. Today’s Spice simulators are of course more advanced and sophisticated than the original Berkely Spice simulator and are extended in many ways. One huge advantage of Spice simulation, that semiconductor manufacturers provide large free libraries for their products using Spice models, which most Spice simulators can open and use.

Many large IC manufacturers even provide Spice circuit simulation programs for the simulation of their products. Two of the largest IC manufacturers in the world Texas Instruments and Infineon Technologies license TINA for this purpose.

TINA uses advanced algorithms and models fully compatible with the 3F5 Berkeley Spice, XSpice, PSpice and other Spice based programs. This allows efficient handling of manufacturer’s device models, directly available in TINA as graphic components.

However TINA is  far more than a Spice simulator extended with PCB design, as it also includes 5 major Hardware Description Languages (VHDL, Verilog, Verilog A and AMS, SystemC) for modeling modern, complex integrated circuits in mixed circuit environment such as:

  • SAR and Sigma-Delta ADC’s 
  • DAC converters with SPI 
  • Digital power ICs with I2C and PM bus
  • Digital filters & Microcontrollers (PIC, AVR, 8051, ARM, XMC, Arduino)

which is not possible with classic Spice Simulators.

With TINA you can also analyze VHDL, Verilog, Verilog A & AMS, SystemC, MCU, SMPS, RF, communication, and optoelectronic circuits; generate and debug MCU code using the integrated flowchart tool; and test microcontroller applications in a mixed circuit environment.

A unique feature of TINA is that you can bring your circuit to life with the optional USB controlled TINALab II and LogiXplorer hardware, which turns your computer into a powerful, multifunction T&M instrument. Electrical engineers will find TINA an easy to use, high performance tool, while educators will welcome its unique features for the training environment.

TINA has large libraries containing Spice models provided by semiconductor manufacturers such as Analog Devices, Texas Instruments, National Semiconductors, and others. You can add more models to these libraries using TINA’s intelligent Library Manager whether obtained from manufacturers’ CD, downloaded from the Internet or created by yourself.

You can add new Spice models to TINA Spice Simulator by browsing manufacturer websites and add models or libraries of interest, using the available tools: the New Macro Wizard and the Library Manager of TINA.

TINA can process encrypted Spice models from Texas Instruments and Infineon Technologies making TINA one of the most powerful Spice Simulators on the market. 

Tutorial videos:

Adding individual Spice models using the New Micro Wizard:

Adding complete Spice libraries using the Library Manager:

X
Welcome to DesignSoft
Lets chat if need any help finding the right product or need support.
wpChatIcon