TINA + TINACLOUD: ДИЗАЙН И АНАЛИЗ OFFLINE + ONLINE ЦЕПИ

.TINACloud - это многоязычная онлайн-версия популярной облачной среды. TINA Программное обеспечение теперь работает в вашем браузере без установки и в любой точке мира. Вы можете подписаться на TINACloud за небольшую часть стоимости TINA, или если вы приобретаете лицензию на загружаемую программу TINA, мы предлагаем специальный комплект TINACloud со всеми новыми лицензиями на скачиваемую TINA. Эта страница посвящена TINACloud. Для получения дополнительной информации о загружаемом автономном программном обеспечении TINA, которое вы можете установить на свой компьютер, посетите наш Сайт ТИНА: www.tina.com.

TINACloud - это мощный промышленный инструмент для онлайнового моделирования цепей, который позволяет анализировать и проектировать аналоговые, цифровые, VHDL, Verilog, Verilog A & AMS, MCU и смешанные электронные схемы, включая SMPS, RF, коммуникационные и оптоэлектронные схемы и тестирование. применение микроконтроллеров в смешанной среде. Инженеры-электрики найдут TINACloud простым в использовании, высокопроизводительным инструментом, а преподаватели по достоинству оценят его уникальные возможности для среды обучения и дистанционного обучения.

Пример применения: онлайн-симуляция SMPS.

Нажмите на изображение, затем в меню «Анализ», «Переходный процесс» и нажмите кнопку «Выполнить».
Синхронный Бак Конвертер

TINACloud работает на большинстве операционных систем и компьютеров, включая ПК, Mac, тонкие клиенты, iPads и другие планшеты - даже на многих смартфонах, телевизорах и электронных книгах. Вы можете использовать TINACloud в офисе, классе, дома и, фактически, в любой точке мира, где есть доступ к Интернету. Открывайте и работайте из Интернета! Теперь вы можете открывать и запускать проекты TINA, а также Import Spice Файлы .CIR и .LIB прямо из Интернета. Смотрите нашу схему Circuit Gallery или наши Форум общих цепей где вы можете найти интересные схемы и запустить их прямо из Интернета. Вы также можете проверить наши TINA Circuits в сети страница, на которой вы найдете ссылки на другие веб-сайты со схемами и библиотеками, которые можно открывать и запускать непосредственно из Интернета, а затем моделировать с помощью TINACloud онлайн.

Большинство функций TINACloud очень похожи на автономную версию TINA, описанную здесь: https://www.tina.com/. Кроме того, однако, в TINACloud вы можете работать в браузере без установки, в любое время, в любом месте, на любой платформе.

Обучающие видео и схема недели:

Создание и анализ схем на планшетах с помощью онлайн-симулятора цепей TINACloud

Создание и моделирование схемы умножителя емкости с TINACloud

Интерактивное моделирование двух параллельных источников тока OPA569

Он-лайн Инструмент дизайна. TINACloud также включает в себя мощный инструмент дизайна автономной версии TINA. Это работает с расчетными уравнениями вашей схемы, чтобы гарантировать, что указанные входы приводят к указанному выходному отклику. Этот инструмент предлагает вам механизм решения, который вы можете использовать для повторного и точного решения для различных сценариев. Рассчитанные значения компонентов автоматически устанавливаются на сопутствующей схеме TINA, и вы можете проверить результат путем моделирования. Эта функция также очень полезна для производителей полупроводниковых и других электронных компонентов для обеспечения прикладных схем наряду с процедурой проектирования в режиме онлайн.

Он-лайн Учебные инструменты. TINACloud также включает в себя уникальные онлайн-инструменты для проверки знаний студентов, мониторинга прогресса и внедрения методов устранения неполадок в режиме онлайн. Вы можете создавать тестовые листы с вопросами с несколькими вариантами ответов, задачами решения проблем или устранения неполадок, общими для группы учащихся или индивидуальными для каждого учащегося или подгруппы. Студенты могут выполнить эти тесты в лаборатории или дома, а вы можете отслеживать и оценивать результат. Это чрезвычайно полезная функция для дистанционное обучение.

TINACloud также служит двигателем Infineon Designer первое онлайн-приложение для создания прототипов, сочетающее функции аналогового и цифрового моделирования в интернет-приложении. Требуется только веб-браузер, он идеально подходит для поддержки клиентов в выборе правильного продукта для определенного приложения. Infineon Designer работает интуитивно за очень короткое время и не требует ни установки, ни лицензий. В программе представлены прикладные схемы в области промышленного питания, освещения, управления двигателями и дизайна мобильного / радиочастотного интерфейса. Он позволяет выполнять аналоговое / цифровое совместное моделирование промышленного микроконтроллера XMUMXXUMX серии XMUMX-bit серии ARM Cortex-M32 с использованием бесплатной платформы генерации кода DAVE.

TINACloud полностью совместим с Infineon Designerпроекты, созданные в Infineon Designer, можно загружать в TINACloud и обрабатывать, расширяя или вставляя их в схемы приложений. Прикладные схемы Infineon Designer также доступны в TINACloud.

Infineon Designer доступен по адресу https://www.infineon.com/cms/en/tools/landing/ifxdesigner.html.

Прайс-лист и форма заказа

TINA+TINACLOUD: OFFLINE+ONLINE CIRCUIT DESIGN & ANALYSIS

.TINACloud is the cloud based multi-language online version of the popular TINA software now running in your browser without any installation and anywhere in the world. You can subscribe to TINACloud for a fraction of the price of TINA, or if you purchase a license for the downloadable TINA program, we are offering a special bundle of TINACloud with all new licenses of downloadable TINA.This page is dedicated to TINACloud. For more information on the downloadable offline TINA software, which you can install on your computer, please visit our TINA website: www.tina.com.

TINACloud is a powerful, industrial strength, online circuit simulator tool that allows to analyze & design analog, digital, VHDL, Verilog, Verilog A & AMS, MCU, and mixed electronic circuits including also SMPS, RF, communication, and optoelectronic circuits and test microcontroller applications in a mixed circuit environment. Electrical engineers will find TINACloud an easy to use, high performance tool, while Educators will welcome its unique features for the training environment and distance education.

Application Example: On-line SMPS simulation.

Click the picture then the Analysis menu, Transient… and press the Run button.
Synchronous Buck Converter

TINACloud runs on most OSs and computers, including PCs, Macs, thin clients, iPads and other tablets – even on many smart phones, smart TVs and e-book readers. You can use TINACloud in the office, classroom, at home, and, in fact, anywhere in the world that has internet access.Open and Run from the Web! Now you can open and run TINA designs as well as Import Spice .CIR and .LIB files directly from the Web. See our circuit Circuit Gallery or our Shared Circuits Forum where you can find interesting circuits and run them directly from the web. You can also check our TINA Circuits on Web page where you will find links to other websites with circuits and libraries which you can open and run directly from the web and then simulate with TINACloud online.

Most features of TINACloud are very similar to the offline version of TINA described here:  https://www.tina.com/. In addition however in TINACloud you can run in a browser without installation, any time, anywhere, on any platform.

Tutorial videos & Circuit of the week:

Creating and analyzing circuits on tablets with TINACloud on-line Circuit Simulator

Creation and Simulation of a Capacitance Multiplier circuit with TINACloud

Online Circuit Simulation of the Two OPA569 Current Sources in Parallel

On-line Design Tool. TINACloud also includes the design powerful tool of TINA off-line version. This works with the design equations of your circuit to ensure that the specified inputs result in the specified output response. The tool offers you a solution engine that you can use to solve repetitively and accurately for various scenarios. The calculated component values are automatically set in place in the companion TINA schematic and you can check the result by simulation. This feature is also very useful for semiconductor and other electronics component manufacturers to provide application circuits along with the design procedure on-line.

On-line Educational tools. TINACloud also includes unique on-line tools for testing students’ knowledge, monitoring progress and introducing troubleshooting techniques on-line. You can create test sheets with multiple choice questions, problem solving or troubleshooting tasks, either common for a group of students or individual for each student or a subgroup. Students can solve these tests either in the lab or at home and you can monitor and evaluate the result. This is an extremely useful feature for distance education.

TINACloud also serves as an engine of Infineon Designer the first online prototyping application combining analog and digital simulation functionalities in an internet application. Requiring a web browser only, it is a perfect match for supporting customers in selecting the right product for a defined application. Infineon Designer works intuitively in a very short time, and neither installation nor licenses are needed. The program features application circuits in the domain of Industrial Power, Lighting, Motor Control and Mobile/RF frontend design. It enables analogue/digital co-simulation of the 32-bit XMC1000 industrial microcontroller ARM Cortex-M0 series, using the free-of-charge code generation platform DAVE.

TINACloud is fully compatible with Infineon Designer, the designs made in Infineon Designer can be uploaded into TINACloud and processed further by extending or inserting them into application circuits. Infineon Designer’s application circuits are also available in TINACloud.

Infineon Designer is available at https://www.infineon.com/cms/en/tools/landing/ifxdesigner.html.

Price list and Order form